Неслыханная наглость: «Россия» подло выкрала у Первого канала эксклюзив | Мода и стиль
Главная » Шоу бизнес » Неслыханная наглость: «Россия» подло выкрала у Первого канала эксклюзив

Неслыханная наглость: «Россия» подло выкрала у Первого канала эксклюзив

Телеканалы ради рейтинга и шумихи готовы на все – подсматривать за умирающими звездами в реанимации, раскапывать могилы и делать ДНК-тесты, находить внебрачных детей. Табу не существует. Об очередной дикой истории заговорили перед подготовкой вечера памяти актера в «Ленкоме» – 29 мая артисту бы исполнилось 65 лет. 

Когда в конце августа 2007 года актер Александр Абдулов был экстренно прооперирован в севастопольской клинике по поводу прободной язвы, летального исхода никто не предполагал. Но через несколько часов у него начались серьезные проблемы с сердцем. Шесть суток артист провел в реанимации, после чего его отправили в Московский кардиоцентр имени Бакулева. Через три дня наступило резкое ухудшение, и Абудлов полетел в Израиль, где ему диагностировали четвертую (неизлечимую) стадию рака легкого.

ПО ТЕМЕ

В израильской клинике и случилась история, о которой стало известно Dni.Ru. «В больницу к Абдулову прилетел телеведущий Александр Олейников, и актер захотел дать ему интервью для Первого канала, – рассказали в окружении актера. – Но у Олейникова не было с собой камеры, и он попросил помочь коллегу с канала «Россия», который тогда был собкором России в Израиле. Оператор и камера были найдены, интервью оказалось интересным и содержательным. Но каково же было удивление и возмущение Олейникова, когда выяснилось, что кассета с записью, которую оператор увез с собой, исчезла! А спустя несколько дней «эксклюзивное интервью» умирающего Абдулова вышло на «России»в программе «Вести». И только потом – на Первом».

Стоит заметить, что кражи эксклюзивов – не единственная подлость, на которую решаются конкуренты. Среди других козней – так называемое контрпрограммирование, когда два конкурирующих канала ставят в эфирной сетке на одно и то же время две аналогичные рейтинговые программы. В этом случае одна из программ может «перетянуть» часть аудитории второй. А значит, и часть рекламных бюджетов. 

Опубликовано 22 Июнь 2018
22:31